Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, село Никольское, улица Ленина, д. 250
8 (47472) 3-94-36
8 (47472) 3-93-47

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2020 № 26 об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района в части доходов, в отношении которых администрация Усманского муниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

Дата публикации: 14.07.2020г.

Скачать документ

 

   


 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения  Никольский сельсовет

Усманского муниципального  района Липецкой области

с.Никольское

от  29 июня 2020 г.

                   № 26

 

 

 

«Об утверждении методики  прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района в части доходов, в отношении которых администрация Усманского муниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета»

 

 

 

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.06.2019 N 722 "О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", администрация сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

  1. Утвердить «Методику  прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района в части доходов, в отношении которых администрация сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета».
  2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

сельского поселения

Никольский сельсовет:

 

 

В.И. Васильева

        

      

                 

Приложение

к постановлению

администрации сельского поселения

Никольский сельсовет Усманского

муниципального района

от 29.06.2020г. N 26

Методика

 прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района в части доходов, в отношении которых администрация Усманского муниципального района наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

 

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых администрация сельского поселения Никольский сельсовет Усманского муниципального района (далее –администрация) наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

метод прогнозирования с учетом фактического поступления - прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году.

Прогнозирование доходов бюджета предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

Прогнозирование доходов осуществляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований.

  1. Прогноз поступлений , получаемых в виде:

- доходов от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными  актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отменному)  ( КБК 1 08 04020 01 1000 110)

При прогнозировании поступлений от государственной пошлины применяется метод усреднения по следующей формуле:

                         Пгос. = Дг/n * К +/- Д ,

где:

       Пгос.- сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению;

       Дг     -    сумма фактических поступлений государственной пошлины за 3 года, предшествующих прогнозируемому периоду;

       n  -   количество отчетных периодов ( не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

       К     -     коэффициент, характеризующий динамику поступлений государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;

       Д       -    дополнительные (+) или выпадающие (-) поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, связанные с изменением налогового и бюджетного законодательства.

   4.    Прогноз поступлений от:

- получаемые в виде арендной платы, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)  (код бюджетной классификации 1 11 05 025 10 0000 120)

осуществляется с применением двух методов расчета:

-         метод прямого расчета;

-         метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района.

Источник данных: реестр договоров аренды.

 

N = Нп x К + Вп, где:

 

N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования,

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования,

К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа(передача) земельных участков , заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

5. Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) ( код бюджетной классификации 1 11 05035 10 0000 120)

- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) ( код бюджетной классификации 1 11 05075 10 0000 120)

Источник данных: реестр договоров аренды.

Рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

N = ( Nтг – Сс + Су) * К, где:

 

N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году,

Nтг - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году,

Сс – сумма снижения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году,

Су – сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году,

К – прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году.

        6. Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- прочих доходов  от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 1 13 01995 10 0000 130)

определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

Дпу = Кпу1 × Ст1 + Кпу2 × Ст2 + и т.д.,

где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу 1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.

7. Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации 1 14 02053 10 0000 410);

- доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации 1 14 02053 10 0000 440)

осуществляется с применением двух методов расчета:

-          метод прямого расчета;

-         метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году, в части реализации основных средств по указанному имуществу , рассчитывается по формуле:

                     РИ = Ст * Пл , где

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст – средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующему расчетному;

Пл – площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году, в части реализации материальных запасов по указанному имуществу рассчитывается по следующей формуле:

                       ПАi = ПА1 + ПА2 + …+ПАn , где:

ПАi – прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов;

i – вид объекта, планируемого к реализации;

ПА1, ПА2, ПАn , - сумма доходов от продажи материальных и нематериальных активов по каждому объекту i –того вида.

8. Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- доходов от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений (код бюджетной классификации 1 14 04050 10 0000 420)

осуществляется методом прямого расчета.

Сумма доходов от продажи нематериальных активов прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

                       ПАi = ПА1 + ПА2 + …+ПАn , где:

ПАi – прогноз поступления доходов от продажи  нематериальных активов;

i – вид объекта, планируемого к реализации;

ПА1, ПА2, ПАn , - сумма доходов от продажи нематериальных активов по каждому объекту i –того вида.

9. Прогноз поступлений , получаемых в виде :

- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений) (код бюджетной классификации 1 14 06025 10 0000 430);

производится на основании прогноза продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на очередной финансовый год и плановый период.

Источником формирования доходов от продажи земельных участков являются обращения физических и юридических лиц, а также акты установления выкупной стоимости земельных участков.

При расчете прогноза данного вида доходов используется метод прямого расчета по формуле :

 

N = S x К х НЗ, где:

 

N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году,

S - площадь земельных участков, подлежащих продаже в расчетном году,

К – средняя стоимость одного квадратного метра земельных участков соответствующей зоны, подлежащих продаже в расчетном году , определяемая исходя из результатов торгов года, предшествующего расчетному и с учетом иных факторов , влияющих на формирование цен на земельные участки;

НЗ – норматив зачисления в бюджет от аренды земельных участков на очередной финансовый год.

10. Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых  объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения, законодательства, устанавливающего меры ответственности за правонарушения. В случае наличия задолженности на начало текущего финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).  

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 1 17 01050 10 0000 180).

Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям подлежат уточнению (выяснению) в течении финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» на очередной финансовый год и плановый период, не производятся. В связи с необходимостью обеспечения выполнения бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования, прогнозируются равными нулю.

- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 1 17 05050 10 0000 180)

осуществляется с применением двух методов расчета:

- метод прямого расчета;

- метод усреднения на основании усреднения годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

                       Р = (P(m-3) + P(m-2) + P(m-1) + P(m)) /4, где:

P(m-3), P(m-2), P(m-1) – фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;

Р(m) – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году , рассчитываемый по следующей формуле:

                        Р = (Ро(m)/k) * 12, где:

Ро(m) фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k – количество месяцев истекшего периода текущего года.

        - средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 1 17 14030 10 0000 180);

Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.

11. Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Липецкой области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

К безвозмездным поступлениям от бюджета Липецкой области относятся:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации 2 02 15001 10 0000 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код бюджетной классификации 2 02 15002 10 0000 150),

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 2 02 16001 10 0000 150),

- дотации бюджетам сельских поселений за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления (код бюджетной классификации 2 02 16549 10 0000 150),

- прочие дотации бюджетам сельских поселений   (код бюджетной классификации 2 02 19999 10 0000 150),

- субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (код бюджетной классификации 2 02 25467 10 0000 150),

- субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (код бюджетной классификации 2 02 27112 10 0000 150),

- субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий (код бюджетной классификации 2 02 27576 10 0000 150),

- субсидии бюджетам сельских поселений из местных бюджетов (код бюджетной классификации 2 02 29900 10 0000 150),

- прочие субсидии бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации 2 02 29999 10 0000 150),

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации 2 02 35118 10 0000 150),

- прочие субвенции бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации 2 02 39999 10 0000 150);

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (код бюджетной классификации 2 02 40014 10 0000 150);

- субсидия бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры (код бюджетной классификации 2 02 25519 10 0000 150);

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации 2 02 49999 10 0000 150);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 2 02 90024 10 0000 150);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений  от бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 2 02 90054 10 0000 150);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 2 07 05030 10 0000 150);

12. Прогнозирование доходов бюджета от:

- перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код бюджетной классификации 2 08 05000 10 0000 150) не прогнозируется.

13. Прогнозирование доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на текущий финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

 

 

 

Внесено:  старший специалист                                            И.В.Гулидова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Васильева
Валентина Ивановна

глава администрации